понедельник, 10 декабря 2012 г.

Современные подходы к определению эффективности воспитательного процесса. Е.Н. Степанов, Псковский областной ИПКРО

Разработка



Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
  • «плюсы» (положительное) разработки;
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

2 комментария:

  1. Огромное спасибо за четкое, системное представление проблемы. Может использоваться и руководителями и педагогами-практиками при подготовке педсоветов, конференций, заседаний МО, при анализе внеклассных мероприятий и внеурочной деятельности в целом. Архипова Т.А. Кочергина Г.Д.

    ОтветитьУдалить
  2. действительно, понятие эффективности воспитательной деятельности сегодня в свете нового стандарта очень важно. в связи с этим очень актуально и своевременно. в материале систематизировано и обновлено понятие, знакомое тем, кто занимается вопросами диагностики воспитательного процесса. это всегда очень полезно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить