среда, 5 декабря 2012 г.

Определение новых критериев и показателей эффективности воспитательного процесса в классе. Н.Ф. Федосова, Н.Д. Шишкина, СОШ № 72, г. Новокузнецк, Кемеровская обл.

Разработка


Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
  • «плюсы» (положительное) разработки;
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

2 комментария:

  1. Следует поддержать желание педагогов-практиков определить новые критерии и показатели эффективности воспитательного процесса, опираясь не только на свой опыт, на известные опубликованные работы, но и на интернет-ресурсы. Оригинальным представляется использование в данном контексте изречений Я.А. Коменского. Но времени, очевидно, не хватило, чтобы более корректно систематизировать критерии (их классификация в соответствии с изречениями великого педагога воспринимается эмоционально положительно, но в качестве научного обоснования выделения двух групп вряд ли можно назвать верным) и назвать новые из них. За пределами материала остались показатели.

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное, предложенный материал требует некоторой доработки в содержании и структурировании критериев.

    ОтветитьУдалить